«Количество нуждающихся выросло втрое»

Какие трудности испытывает служба помощи «Милосердие»

Александра Шибалина, пресс-секретарь православной службы помощи «Милосердие»:

— Наша служба «Милосердие» всегда была площадкой для поддержки совершенно разных категорий нуждающихся: детей, пожилых, одиноких матерей и бездомных людей. Мы видим, кто страдает больше всех в Москве — ведь они приходят к нам.

22 апреля мы запустили антикризисный штаб и за эти три недели зафиксировали рост количества нуждающихся втрое. Те, кому нужна помощь, существовали всегда. Такие организации, как мы, оказывают эту помощь.

Сейчас, как и все, мы переживаем не самые простые времена. Мы бросаем все силы на то, чтобы продолжать поддерживать всех, кто обращается к нам. Мы реструктурируем проекты и перебрасываем ресурсы так, чтобы помочь пострадавшим от коронавируса и, как следствие, экономического кризиса. На примере нашей службы «Милосердие» мы ясно видим социальные изменения в Москве — и вынуждены констатировать, что положение людей ухудшается.

Многие впервые сталкиваются с нищетой

До сложившейся эпидемиологической ситуации в нашей входной точке — Группе работы с просителями — было 700 постоянных подопечных. Сейчас каждый день к ним прибавляется по 3-4 новых человека, многие из которых столкнулись с нищетой впервые.

С 22 апреля мы выдали 385 продуктовых наборов на общую сумму 308 тысяч рублей. И это только в Группе работы с просителями. А есть ещё «Ангар спасения», «Дом для мамы» — всего 26 проектов.

В «Ангар» сейчас приходит почти в три раза больше людей, чем раньше. За время существования оперативного штаба — 3306 человек. Многие из них впервые в жизни оказались без крыши над головой, их в одночасье лишили работы. Нагрузка увеличилась и в «Доме для мамы» — сюда постоянно обращаются женщины, которым теперь нечем платить аренду.

Ждем звонков с просьбами о помощи

Мы реорганизовали нашу Справочную службу в Горячую линию помощи пострадавшим от коронавируса, прямо или косвенно. Здесь мы тоже наблюдаем увеличение обращений, почти в три раза.

С 22 марта по 9 апреля наши операторы приняли и обработали 2215 звонков. Люди обращаются к нам по социальным вопросам (319 обращений), с духовными вопросами к священнику (202), просьбами о помощи на дому (190), продуктовой помощи (176) и помощи в уходе за тяжелобольными (30).

При этом наши добровольцы очень ждут звонков с просьбами о помощи на телефон 8 (495) 542-0000. Они в боевой готовности.

Принимаем продукты, бытовую химию, средства гигиены

Мы не сдаемся и делаем всё возможное для поддержки всех, кого затронула ситуация с пандемией. Но для этого нам тоже нужна поддержка. Обычно к нам приходит до 30 тысяч нуждающихся в год, но, похоже, в этом году будет побит рекорд.

Мы активно привлекаем новых жертвователей и просим всех неравнодушных поддержать службу «Милосердие» — в первую очередь, финансово. Так мы сможем наиболее эффективно распределить помощь по всем 26 нашим проектам.

Нуждающимся можно оказать и гуманитарную помощь. Например, Группе работы с просителями и Свято-Спиридоньевской богадельне всегда нужны продукты, средства гигиены и бытовая химия. Всем проектам нужны средства индивидуальной защиты.

Если вы хотите помочь или попросить о помощи, звоните на Горячую линию 8 (495) 542-0000 — в наш главный координационный центр.

Вход Регистрация

Восстановление пароля

В течение нескольких минут вы получите письмо с инструкциями по восстановлению вашего пароля

Ok
«Некоммерческое партнерство оказания помощи людям в затруднительных жизненных обстоятельствах»
Москва, ул. Плющиха, дом 9 стр. 2
info@ivsezaodnogo.ru

Вход Регистрация

Восстановление пароля

В течение нескольких минут вы получите письмо с инструкциями по восстановлению вашего пароля

Ok

Загрузка...