Социальный и научно-технический прогресс в нашем обществе ставит перед современной школой и социальными учреждениями задачу воспитания человека высокой творческой культуры, способного к активному восприятию и созданию нового в сфере учебной и производственной деятельности. Формирование творческой личности следует рассматривать как одну из ключевых проблем в совершенствовании человека, и всего общества. От того, насколько творчески направленной является деятельность, зависит активность жизненной позиции (что особенно необходимо детям с ограниченными физическими возможностями) и успешность всестороннего развития личности (что тоже немаловажно для детей-инвалидов и инвалидов с детства).
Особую актуальность, вопрос о развитии творческих способностей, занимает в младшем школьном возрасте. Ведь именно в этот период, в ребёнка закладываются личностные качества, формируется внутренний мир, основные функции и отношение к окружающему. Важно не упустить этот момент и всеми возможными способами содействовать развитию ребёнка.
Наши занятия стимулируют творческие и физические возможности инвалидов, что наиболее актуально и необходимо. Происходит развитие личностного потенциала через художественную деятельность и физическое развитие с помощью индивидуальных занятий.